ESTEL Professional

Успешнее, ярче, моднее

На главную

Когда речь заходит о российских косметических брендах для волос, первым приходит на ум именно ESTEL, и не зря — его знают и любят по всей стране. Секрет успеха прост: ESTEL делает качественные средства как для профессионального, так и для домашнего использования и просто делает свою работу с любовью!

Сегодня ESTEL — один из самых успешных российских косметических брендов. Что позволило ему достичь такого уровня? Разбираемся, благодаря чему марка уже много лет так активно наращивает темпы развития.

Вселенная ESTEL

ESTEL работает в грандиозных масштабах: у бренда два собственных завода в Санкт-Петербурге, один из которых претендует на звание самого большого предприятия, делающего профессиональную продукцию для волос в Европе. Бренд известен не только в России, но и в Прибалтике, Белоруссии, Казахстане, Молдавии, Армении и на Украине.

В ассортименте бренда представлено множество продуктов — от красок для волос, бровей и ресниц и средств по уходу за телом и волосами до стайлинговых линий и косметики для детей. В целом марка производит до 1000 наименований продукции, но останавливаться на достигнутом рано: сейчас ESTEL активно развивается и планирует завоевать не только Россию, СНГ и Европу, но и весь мир.

В основе — наука

Настолько глобальное производство было бы невозможно без постоянных научных разработок. Свежие открытия и идеи специалистов ESTEL находят воплощение в научно-исследовательской лаборатории, которая работает тут же — на базе завода. Именно там ежедневно разрабатываются новые высокотехнологичные формулы, которые позже смогут оценить (а многие из них уже оценили) поклонницы и поклонники ESTEL.


Благодаря постоянным научным изысканиям были разработаны более 27 линий ухода, в которых представлены средства, выполняющие совершенно разные задачи. Существуют серии для светлых волос, окрашенных, длинных, ослабленных, потерявших объем или блеск, нуждающихся в питании локонов — в каталоге продукции ESTEL обладательница любого типа волос совершенно точно найдет тот продукт, который необходим именно ей.

Проекты ESTEL

Бренд получил признание и у клиентов, и у профессионалов индустрии моды и красоты — причем как российской, так и мировой. Так, Санкт-Петербург посетила Анна Молинари, основательница бренда Blufin, объединяющего в себе Blumarine, Miss Blumarine и Blugirl, Анна лично представила осенне-зимнюю коллекцию Blugirl 2016/2017, а стилисты ESTEL разрабатывали и создавали прически для этого показа, ставшего знаковым и для Северной столицы, и для России в целом.

Команда ESTEL работала на петербургском шоу enfant terrible мировой моды — Жан-Поля Готье. Бренд стал официальным beauty-партнером показа коллекции haute couture весна-лето – 2015 Jean Paul Gaultier, который также состоялся в Санкт-Петербурге. Образы моделей коллекции были раскрыты с помощью причесок, придуманных и созданных стилистами ESTEL: модели вышли на подиум с волосами, уложенными воздушными волнами, которые только подчеркивали архитектуру кутюрных платьев.


Марка активно сотрудничает не только с мировыми модными гигантами, но и с популярными тв-шоу: ESTEL — партнер проектов «Холостяк» и «Танцы» телеканала ТНТ. Для участников обеих программ на протяжении каждого сезона создаются потрясающие яркие образы, отражающие дух телешоу. Кстати, увидеть работу стилистов ESTEL с участниками «Танцев» можно каждую неделю — шоу выходит в эфир субботним вечером.